1. Сфера применения

1.1
Данные термины и условия ( «Общие положения») распространяются на все представленные заказы на покупку или заказы, которые будут представлены вами на любое оборудование, программное обеспечение или лицензии, предлагаемые вам на сайте www.traxfamily.comСайт«) или через него. Все аппаратные средства, программное обеспечение или лицензии, предлагаемые вам на Сайте или через него, предлагаются вам WTS — Wonder Technology Solutions AB: корпоративный регистрационный номер 556498-1800, с зарегистрированным адресом Upplandsgatan 7, 11123, Стокгольм, Швеция (далее именуемый «WTS«).

1.2
Аппаратные средства, программное обеспечение или лицензии, предлагаемые на Сайте или через него, предназначены для взрослых. Если вы не достигли 18-летия или возраста совершеннолетия, установленного в вашем регионе проживания, вы гарантируете, что ваши родители, законные опекуны или другие ответственные взрослые лица дали свое предварительное согласие на ваши покупки через сайт.

1.3
ПРОСИМ ВАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛЬЮ ЭТИХ УСЛОВИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ И УСЛОВИЙ, ПРИМЕНИМЫХ КО ВСЕМ ЗАКАЗАМ НА ПОСТАВКУ, КОТОРЫЕ ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ЧЕРЕЗ САЙТ, И ЧТО ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБЫХ АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ЛИЦЕНЗИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ WTS ИЛИ TRAXFAMILY.COM. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ ТАКЖЕ НА ТО, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА РЕГУЛИРУЕТСЯ ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ WTS, ДОСТУПНОЙ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ НА ONTRAXFAMILY.COM.

2. Заказы и цены

2.1
Любой заказ, представленный вами, должен быть принят WTS. Соглашение между вами и WTS будут заключены только после одобрения от WTS.

2.2
Выполнение всех заказов зависит от наличия продукта.

2.3
WTS оставляет за собой право частично или в полном объеме отклонить любые заказы.

2.4
Действующие цены указаны на Сайте на дату размещения заказа. WTS оставляет за собой право изменять цены в любое время, но такое изменение не повлияет на заказы, сделанные до даты изменения. Все цены указаны с учетом НДС (налог на добавленную стоимость). Вы несете полную ответственность за любые местные налоги, продажи и налоги на использование и любые другие налоги и государственные сборы и таможенные пошлины, если таковые имеются, связанные с вашим заказом.

2.5
Перевозка груза и плата за обработку груза (если таковые имеются) будут применяться в дополнение к цене продажи, указанной на Сайте. Плата за перевозку и обработку груза (если таковые имеются) будет варьироваться в зависимости от вашего адреса доставки и приобретенного оборудования, программного обеспечения или лицензии. Плата за перевозку и обработку груза, применимые к вашему заказу на поставку, будут отображаться в вашей корзине покупок на Сайте.

3. Способы оплаты

3.1
traxfamily.com.

4. Доставка и риск утраты

4.1
В зависимости от наличия продукта посылки, как правило, отправляются через 3-7 дней после получения оплаты WTS. Стандартные сроки доставки варьируются в зависимости от страны.

4.2
Ваш заказ будет доставлен по адресу, указанному вами в качестве адреса доставки, в электронном виде или путем автоматической активации (применимо, если вы покупаете лицензию). Если ваш заказ состоит из нескольких продуктов, WTS оставляет за собой право поставлять и/или активировать каждый продукт по отдельности.

4.3
Риск утраты или повреждения оборудования, программного обеспечения и лицензий будет перейдет под вашу ответственность в тот момент, когда товар будет доставлен по указанному вами адресу доставки или в ваше распоряжение.

5. Политика возврата

5.1
Вы имеете право вернуть оборудование или услугу через сайт по любой причине в любое время в течение четырнадцати (14) дней с даты получения по указанному вами адресу доставки. Ваше право на возвращение оборудования, приобретенного через сайт, имеет силу при условии, что оборудование не было использовано.

5.2
Если вы решили вернуть оборудование или услугу через сайт в соответствии с разделом 5.1. выше, вы должны связаться с WTS в течение четырнадцати (14) дней после даты получения по указанному вами адресу доставки через support@traxfamily.com, чтобы получить номер возврата. Аппаратные средства должны быть возвращены в оригинальной упаковке и в практически неизменном состоянии по адресу, указанному на WTS. Вы несете ответственность за оплату стоимости доставки, связанную с возвращением аппаратных средств. Если возвращенное аппаратное оборудование возвращается в практически неизменном состоянии, WTS возместит вам сумму, оплаченную за соответствующее аппаратное обеспечение. WTS не возместит вам потраченные средства, если возвращенное оборудование возвращается в существенно изменном состоянии.

5.3
Вы имеете право отменить приобретение программного обеспечения через сайт в соответствии с Разделом 5.1 и 5.2 выше, только в том случае, если вы не установили, не загрузили или не активировали программное обеспечение.

6. Ограниченная гарантия на аппаратные средства, продаваемые WTS

6.1
WTS предлагает ограниченную гарантию на поставку продаваемых WTS аппаратных средств без дефектов материала и изготовления при условиях нормальной эксплуатации и в соответствии с инструкциями WTS. В пределах, допускаемых действующим законодательством, предлагаемая WTS ограниченная гарантия ограничена одним (1) годом с момента даты приобретения оборудования. Если ограничение по времени одним (1) годом с момента даты приобретения оборудования не соответствует императивным нормам права, WTS предлагает неограниченную гарантию соответственно. Эта гарантия не распространяется на: (I) косметические повреждения, включая царапины и сломанный пластик; (ii) расходные материалы, такие как батареи или защитные покрытия, если отказ не произошел из-за дефекта в материалах или при производстве; (III) ущерб, причиненный в результате аварии, злоупотребления, неправильного использования, контакта с жидкостью, пожара или других внешних причин; (IV) повреждения, вызванные использованием совместно с другим продуктом; или (v) дефекты, вызванные нормальным износом или иным образом в связи с нормальным старением аппаратных средств. Эта ограниченная гарантия не распространяется на программное обеспечение или лицензии.

6.3
ПОМИМО ДАННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, WTS ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРОДУКТЫ «КАК ЕСТЬ», И WTS НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ЯВНО ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ГАРАНТИЯМИ НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ, ДОСТУПНОСТИ И НАЛИЧИЯ.

6.4
Если вы хотите сделать заявку по ограниченной гарантии, вы должны связаться с WTS через info@traxfamily.com в течение одного года с момента приобретения вашего оборудования. Аппаратные средства должны быть возвращены WTS как можно скорее после вашего уведомления WTS по адресу, указанному на WTS, вместе с объяснением дефекта.

7. Продолжение действия

7.1
Любые положения, которые по своему характеру должны остаться в силе после истечения срока действия или прекращения действия любой продажи или подписки, будут оставаться в силе.

8. Контактная информация

8.1
Все вопросы, жалобы и другие коммуникации в отношении настоящих Условий должно быть сделаны в письменной форме и отправлены в WTS по электронной почте или по почте заказным письмом по следующему адресу:

WTS – Wonder Technology Solutions AB
Уппландсгатн, 7,
SE-11123 Стокгольм,
Швеция

9. Прочие вопросы.

9.1
Любое положение настоящих Условий, которые запрещены или невыполнимы в любой юрисдикции будут в соответствии с этой юрисдикцией, быть неэффективными в меру запрета или неприменимости без нарушения остальных положений Условий. Такое запрещенное или не имеющее законной силы положение будет истолковано в максимально возможной с юридической точки зрения степени в первоначальном смысле и цели такого положения. Любое запрещение или неисполнимость в любой юрисдикции не будет лишать юридической или исковой силы такого положения в любой другой юрисдикции.

10. Применимое право

10.1
Настоящие Условия регулируются материально-правовыми нормами Швеции и будет интерпретироваться в соответствии с ними без ущерба для любой другой императивной нормы, действующей в вашей стране постоянного проживания. Таким образом, толкование, исполнение и расторжение настоящих Условий регулируются исключительно шведским законодательством, и любые споры, напрмую и/или косвенно связанные с ними, должны регулироваться исключительно шведскими судами. Если вы являетесь потребителем, любые споры будут разрешены судом по вашему постоянному месту жительства или пребывания на основании применимого права. Независимо от наличия противоречащих положений, ничто не сможет помешать WTS предъявить иск за нарушение прав интеллектуальной собственности в отношении вас или каких-либо претензий в отношении неуплаты против вас в любой стране, где такое нарушение или невыплата может произойти, или в вашей стране обычного места жительства.

1 Scope

1.1
These terms and conditions (the “Terms”) shall apply to all purchase orders submitted or to be submitted by you for any hardware, software, or license offered to you on or via www.traxfamily.com (the “Site”). All hardware, software, or licenses offered to you on or via the Site is offered to you by WTS – Wonder Technology Solutions AB, corporate registration number 556498-1800, with registered address Upplandsgatan 7, 11123 Stockholm, Sweden (hereinafter referred to as “WTS”).

1.2
The hardware, software, or licenses offered on or via the Site is intended for adults, if you are under the age of 18, or the legal age of majority in your place of residence, you warrant that your parent, legal guardian, or other responsible adult has given their prior consent to your purchase via the Site.

1.3
PLEASE NOTE THAT THESE TERMS ONLY AIM TO SET OUT THE TERMS AND CONDITIONS APPLICABLE TO ALL PURCHASE ORDERS SUBMITTED BY YOU VIA THE SITE AND THAT THE GENERAL TERMS AND CONDITIONS THAT GOVERN YOUR USE OF ANY HARDWARE, SOFTWARE, OR LICENSE OFFERED TO YOU BY WTS ARE MADE AVAILABLE ON TRAXFAMILY.COM. FURTHERMORE PLEASE NOTE THAT YOUR USE OF THE SITE IS GOVERNED BY WTS’ PRIVACY POLICY MADE AVAILABLE ONTRAXFAMILY.COM.

2 Purchase orders and prices

2.1
Any order submitted by you is subject to WTS’ acceptance. An agreement between you and WTS will be concluded only upon WTS’ acceptance.

2.2
All orders are subject to product availability.

2.3
WTS reserves the right to reject any orders in part or in full.

2.4
The applicable prices are stated on the Site on the date the order is placed. WTS reserves the right to change the prices at any time but such change will not affect orders made prior to the date of the change. All prices are inclusive of VAT (value added tax). You are solely responsible for any local taxes, sales and use taxes and any other taxes and government levies and custom duties, if any, associated with your order.

2.5
Shipping and handling charges (if any) will apply in addition to the sale price indicated on the Site. Shipping and handling charges (if any) will vary depending on your delivery address and purchased hardware, software, or license. The shipping and handling charges applicable to your purchase order will be displayed via your shopping cart on the Site.

3 Methods of payment

3.1
WTS accepts different payment methods depending on your country. The payment methods applicable to your country can be found viatraxfamily.com.

4  Delivery and risk of loss

4.1
Subject to product availability, packages are generally dispatched 3-7 days after WTS receives payment. Standard delivery times vary depending on your country.

4.2
Your order will be delivered to the address specified by you as your delivery address, electronically or by automatic activation (applicable if you purchase a license). If your order consists of multiple products WTS reserves the right to deliver and/or activate each product separately.

4.3
The risk for loss or damage to the hardware, software, and license will pass to you at the point when delivered to your stated delivery address or your possession.

5  Return policy

5.1
You are entitled to return hardware purchased via the Site for any reason at any time during fourteen (14) days following the date of receipt at your delivery address. Your right to return hardware purchased via the Site is conditioned upon that the hardware has not been used.

5.2
If you elect to return hardware purchased via the Site in accordance with Section 5.1 above you must contact WTS within fourteen (14) days following the date of receipt at your delivery address via support@traxfamily.com to obtain a return number. The hardware must be returned in its original packaging and in a substantially unchanged condition to the address provided by WTS. You are responsible for paying the shipping costs associated with the return of the hardware. If the returned hardware is returned in a substantially unchanged condition WTS will refund you the sums paid for the applicable hardware. WTS will not refund you if the returned hardware is not returned in a substantially unchanged condition.

5.3
You are entitled to cancel software purchased via the Site in accordance with Section 5.1 and 5.2 above only if you have not installed, downloaded or activated the software.

6 Limited warranty applicable to hardware sold by wts

6.1
WTS offers a limited warranty that the hardware sold by WTS will be free from defects in material and workmanship when used normally and in accordance with WTS instructions. To the extent permitted by applicable law, the limited warranty offered by WTS is limited for a period of one (1) year from the date when the hardware was purchased. If the time limitation of one (1) year from the date when the hardware was purchased is in non-compliance with mandatory law, WTS offers a limited warranty in accordaThis Warranty does not apply to: (i) cosmetic damage including but not limited to scratches and broken plastic (ii) consumable parts, such as batteries or protective coatings, unless failure has occurred due to a defect in materials or workmanship; (iii) damage caused by accident, abuse, misuse, liquid contact, fire, or other external cause; (iv) damage caused by use with another product; or (v) defects caused by normal wear and tear or otherwise due to the normal aging of the hardware. This limited warranty does not cover software or licenses.

6.3
EXCEPT FOR THIS LIMITED WARRANTY WTS PROVIDES PRODUCTS “AS IS” AND WTS MAKES NO WARRANTY AS TO THE PRODUCTS, EXPRESSED OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTY OF NON-INFRINGEMENT, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, ACCESSIBILITY AND AVAILABILITY.

6.4
If you wish to make a claim under the limited warranty you have to contact WTS via info@traxfamily.com within one year from when your hardware was purchased. The hardware must be returned to WTS as soon as possible following your notice to WTS to the address provided by WTS together with an explanation of the defect.

7 Survival

7.1
Any provisions which by their nature are intended to remain in force upon the expiry or termination of any sale or subscription will remain in effect.

8 Contact information

8.1
All questions, complaints and other communication regarding these Terms shall be made in writing and sent to WTS by email or by registered mail to the following address:

WTS – Wonder Technology Solutions AB
Upplandsgatan 7
SE-11123 Stockholm
Sweden

9  Miscellaneous

9.1
Any provision of these Terms that is prohibited or unenforceable in any jurisdiction will, as to that jurisdiction, be ineffective to the extent of the prohibition or unenforceability without invalidating the remaining provisions of the Terms. Such prohibited or unenforceable provision will be interpreted as closely as legally possible to the original sense and purpose of such provision. Any prohibition or unenforceability in any jurisdiction will not invalidate or render unenforceable that provision in any other jurisdiction.

10  Applicable law

10.1
These Terms are governed by the substantive laws of Sweden and will be interpreted according to it, without prejudice to any other mandatory rule prevailing in your country of habitual residence. Therefore, the interpretation, execution and cancellation of these Terms are subject exclusively to Swedish law and any disputes relating to and/or consequential to them shall be resolved exclusively by Swedish courts. If you are a consumer, any disputes will be resolved by the court of your domicile or residence based on the applicable law. Notwithstanding anything to the contrary, nothing will prevent WTS from bringing an action for infringement of intellectual property rights against you or any claim regarding non-payment against you in any country where such infringement or non-payment is alleged to occur or in your country of habitual residence.